Запустится ли на Linux VS-проект, созданный на Windows?

Этот проект создан в Visual Studio 2019 на Windows, проверьте, у кого есть возможность, откроется ли и запустится ли проект в MonoDevelop на Linux: TriangleInsideOfCube_OpenTkOpenGL30CSharp.zip (3.1 МБ)

Проект консольный на C#. Используется библиотека OpenTK.dll для создания окна. Я выяснил, что успешно открывается и запускается в среде “Visual Studio for Mac” на macOS, если установлены, как минимум, драйвера с поддержкой OpenGL версии 3.0.

Если запустится, то результат работы должен быть следующим:

TriangleInsideOfCube_OpenTkOpenGL30CSharp

Работает.
Прикольно, просто sudo apt install monodevelop (правда я раньше ставил сам Моно для Юнити), открыл, запустил, и заработало. :clkolshok:

1 лайк

Я очень рад! Это здорово! Огромное спасибо!

@AlexP, вы сами изменили соотношение сторон окна?

Нет, оно само так запускается.

1 лайк

Скорость видео увеличено?

Нет.

Может оно от фпс зависит?
У меня GTX 1080, так что видимо фпс много. :partyparrot:

1 лайк

Я забыл указать частоту обновления при запуске окна в файле Program.cs:

    window.Run(60);

Если не указывать, то будет использоваться максимально возможное значение частоты вызова функций: OnRenderFrame и OnUpdateFrame. По-хорошему, анимацию нужно делать с учётом deltaTime.

По поводу размера окна - буду разбираться. В коде я явно указал размер холста рисования в файле Window.cs:

    Width = 270;
    Height = 270;

Зачем 60, у меня 144 Гц :stuck_out_tongue:

Да, с 60 скорость как в первом посте.

Да, во всем современном анимация и т.д. обычно не привязана к фпс.
Это вон в первом Думе из 90-х недавно хвалились, что подняли ограничение с 35 до 60 фпс https://www.pcgamer.com/doom-and-doom-2-now-run-at-60-fps-thanks-to-a-new-patch-from-bethesda/

1 лайк