Unity кривые руки или среда?

Здравствуйте.
Ковыряю юнити. Вроде не дурак и в программировании долго но не отупляю что ей надо.
Задал анимации . Создал схему анимационную. Но очевидно что анимация до конца не проигрывается. Причем у некоторых анимаций.
Один из случаев когда понимаешь что свой движок на той же XNA будет куда более продуктивен чем чтото стороннее… Ну да ладно.
Может кто подсобит?

Если нажать кнопку вниз то он присядет. И по анимации должен моргать глазами. Но нифига.
В скрипте отключил всю обработку и выставлял основное состояние смерть. Но отображает только первый кадр.
Вот проект

Лучше скрины/гиф (Gyazo)/видео показать, у меня например сейчас нет Юнити чтоб запустить )

Думаю все-таки намного быстрее с готовым разобраться, чем свое с 0 проектировать и реализовывать.

схема аниматора

вот что в ралтайме вижу


Первый кадр. И ничего не меняется.

Вот анимация

Может состояние не то? В рантайме можно посмотреть вкладку Animator.

Вот смотрите. ЭниСтэйт перезапускает проигрыш анимации … и как это исправить??
Чтобы он дожидался окончания анимации?? Где то галочка есть?
Скрипт вообще удалил. В видосах на тубике такие вещи не рассматриваются… :grimacing:

Тут говорят снять галочку с Can Transition To Self https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/3gyo7u/death_animation_transitioning_from_any_state_gets/

По самым основам Юнити я оф. туториалы смотрел https://unity.com/learn но там сейчас чот всё поменяли и ничего непонятно :kolobokmoron:

Заработало. Спасибо.
Только я так и не понял а зачем эта галочка нужна?? как ее применять то и для чего?

Видимо чтобы снова запускать не зацикленную анимацию из того же состояния.
То есть тут наверно какие-то другие настройки или скрипты привели к тому, что постоянно снова тригерилось это состояние, может быть Any State как-то не так надо было использовать.

Кстати, про кривую среду - многие советуют брать LTS версию Unity (сейчас вроде 2018.4).

Посмотрел, но пока не могу четко определится насколько это целесообразно. В целом то радикально среда все равно не меняется. Названия компонентов вроде одинаковые. Так что даже при условии смены интерфейса с легкостью находятся.

По поводу AnyState почитал мануал. У меня в скрипте сделано все также. Но почему то очевидна задержка после нажатия кнопки и того момента когда включается клип анимации.
Особенно видно при движении. Стоим в Идл состоянии далее жму кнопку вправо и включая клип начинаю двигать спрайт. И артефакт в том что вначале спрайт поехал а потом включилась анимация бега.

Я имел в виду, что в LTS меньше багов.

да врядли тут баг играет роль. скорее руки. я там состав багов почитал так там технологии то более сложные чтото кривят а обычные методы стабильны.
А про задержку анимации не знаете что может быть?

Да, я про в целом, а не это конкретное.

С анимацией у меня тоже были сложности (например, персонаж плыл без анимации в начале или конце движения), но не помню как решил :frowning:
Вроде смотрел какие-то более продвинутые туториалы.

Вообще движение гуманоидов это не так просто.

Помню читал, что правильно не тупо менять координаты и запускать анимацию, а двигать самой анимацией. Еще там есть готовые контроллеры для персонажей ( ThirdPersonController, …) и NavMesh чтоб сами путь находили.
Скорее всего где-то примерно тут
https://docs.unity3d.com/Manual/nav-CouplingAnimationAndNavigation.html
https://gamedev.stackexchange.com/questions/157891/how-to-move-navmesh-agent-by-animation

Там где-то есть опции про прерывание. Гугл говорит надо отключить Has Exit Time.

Еще в тему про кривые руки или среду:

Установил Unity (кстати, оказалось оно работает на Линуксе, я думал можно только собирать игры для линукса с винды/мака), git clone и апгрейднул свой старый совсем простой проект на новую версию Юнити, открываю — а там пустая сцена. :clkolshok:

Минут 15 искал ошибки и гуглил пока не вспомнил, что надо просто открыть сцену через меню :joy:

ага … я также бесился и пересоздавал проект 4 раза … а потом просек :sweat_smile:

Кстати подтверждаю что ЛТС версия безбаженная )) Новая на ноута падала всегда при запуске игры. Скачал LTS и все стало работать без падений.

3 постов были перенесены в новую тему: Unity, добавил врага (копия игрока), но он двигается только когда сам игрок двигается

4 постов были перенесены в новую тему: Unity, как делать сложную 2D анимацию?

3 постов были перенесены в новую тему: Unity, не могу поймать коллизию (2D)

5 posts were merged into an existing topic: Разработка графического контента